Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Получил из Японии б/у-шный ДМРВ к моей фамильке. Снят он был с машины с пробегом 85000км и продан через аукцион. Спасибо Стасу, что помог найти и приобрести.

Итак, зачем я хочу поменять ДМРВ? Дело в том, что после капиталки, ДВС ест бенза дохрена, порядка 14л в городе, на трассе, правда, 7, 5-8. Всё исправно, датчики все новые, кроме ДМРВ и неродного ДД (стоит переделанный тойотовский). Вот и созрела мысль, может причина в некорректной информации от ДМРВ? Чистка его не помогла вылечить расход. Решил проверить по методике из букваря. В нём описана методика европейской модификации ДМРВ от 323. Различие в количествах контактов разъёма и напряжений при разных оборотах ДВС.

По букварю должно быть так: в положении ключа ON на сигнальном зелёном проводе относительно корпуса должно быть напряжение 1 вольт. Заводим двигатель. Напряжение должно быть в пределах 1-2 вольта.

На моём датчике всё выглядит по другому. В положении ON выдаётся напряжение 0, 63 вольта. Заводим дивгатель. На ХХ - 1, 2в, и при разных оборотах напряжение изменяется более двух вольт.
В ДМРВ встроен терморезистор, который говорит мозгу о температуре воздуха. Эта информация нужна для правильного формирования топливновоздушной смеси. Влияет этот датчик на время открытия инжекторов, то есть, опять же влияет на расход. У меня сопротивление терморезистора при 0С составило 5кОм. По таблице температур вроде бы при 0С так и должно быть +/- 1кОм. Но всё равно, чего-то многовато, имхо.
Вот я и заподозрил неладное с моим ДМРВ и решил его просто заменить на заведомо исправный. И вот что получилось из этого:

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:32   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Начинаю проверку ДМРВ. Для этого заталкиваю иголку под резиновый сальничек зелёного проводка в сам разъём, пока иголка не упрётся в металлический контактный лепесток.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 91
По умолчанию

Ставлю тестер на вольты постоянного тока, предел 20вольт. Подключаю щупы. Минус - на минусовую клемму аккумулятора, плюс - к иголке.

Подключаю тахометр. Плюс и минус - к клеммам аккумулятора, сигнальный провод - в диагностический разъём, контакт -IG.

Машина не заведена, обороты 0, напряжение 0.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:49   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Поворачиваю ключ в положение ON.

Обороты 0, напряжение 0, 63в.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Завожу ДВС.

Обороты 750, напряжение 1, 18в.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Начинаю увеличивать обороты.

1000об - 1, 32в
1500об - 1, 45в
2000об - 1, 56в
2500об - 1, 70в
3000об - 1, 82в
3500об - 1, 93в
4000об - 2, 05в
4500об - 2, 16в
5000об - 2, 23в
5500об - 2, 35в
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:29   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Промерка режимов закончена. Глушу ДВС.

На всякий случай считываю коды ошибок.
Вставляю перемычку и светодиод в диагностический разъём и поворачиваю ключ в положение ON.
Светодиод вспыхнул и потух. Значит, ошибок нет.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:38   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Приступаю к замене старого ДМРВ на "новый".
Откручиваю хомут воздушной гофры, отщелкиваю крышку корпуса воздушного фильтра и вращениями туда-сюда, выкручиваю ДМРВ с крышкой из гофры.
Откручиваю два болтика, крепящие корпус ДМРВ к крышке корпуса фильтра.
"Новый" ДМРВ промываю карб-клинером и ацетоном, встряхиваю и ставлю (делаю всё в обратной последовательности) на штатное место.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:28   #9
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Подключаю разъём и проверяю, не появились ли ошибки.
Провожу снова ряд испытаний.

Получилось такая картина:

ON - 0, 60в (было 0, 63в)
ХХ 750об - 1, 2в (было 1, 23в)
1000об - 1, 32в (было 1, 32в)
1500об - 1, 43в (было 1, 45в)
2000об - 1, 58в (было 1, 56в)
2500об - 1, 69в (было 1, 70в)
3000об - 1, 83в (было 1, 82в)
3500об - 1, 95в (было 1, 93в)
4000об - 2, 08в (было 2, 05в)
4500об - 2, 19в (было 2, 16в)
5000об - 2, 20в (было 2, 23в)

Как ви поменял я шило на мыло. Или оба датчика поддохшие (что вряд ли), или оба абсолютно исправны. Теперь у меня имеется лишний датчик ДМРВ, который будет валятся в гараже без надобности. Досадно, что потратил деньги впустую. Ну что ж, уж мне-то не привыкать. :-(
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:37   #10
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Подключаю разъём и проверяю, не появились ли ошибки.
Провожу снова ряд испытаний.

Получилось такая картина:

ON - 0, 60в (было 0, 63в)
ХХ 750об - 1, 2в (было 1, 23в)
1000об - 1, 32в (было 1, 32в)
1500об - 1, 43в (было 1, 45в)
2000об - 1, 58в (было 1, 56в)
2500об - 1, 69в (было 1, 70в)
3000об - 1, 83в (было 1, 82в)
3500об - 1, 95в (было 1, 93в)
4000об - 2, 08в (было 2, 05в)
4500об - 2, 19в (было 2, 16в)
5000об - 2, 20в (было 2, 23в)

Как ви поменял я шило на мыло. Или оба датчика поддохшие (что вряд ли), или оба абсолютно исправны. Теперь у меня имеется лишний датчик ДМРВ, который будет валятся в гараже без надобности. Досадно, что потратил деньги впустую. Ну что ж, уж мне-то не привыкать. :-(
Дим кинь объяву на джапан или барахолку.может продашь датчик.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчёт о замене тормозных колодок Mary1811 Трансмиссия 19 16.02.2014 23:02
Отчёт о замене помпы Promoteh Электрооборудование 19 09.02.2014 09:46
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
ОТЧЁТ о замене шаровых опор, сайлентблоков рычага передн, втулок и стоек стаба(линков) vowar Электрооборудование 19 20.12.2013 23:48
Отчёт о замене гудка "Мууу" на "Фа-Фа" (кузов BHA6R) kladov Ходовая часть 19 15.09.2013 04:48


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot