Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 08:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Доброго времени суток!
После перегрева перебираю головку двигателя B6 SOHC 16 VALWE(карбюраторный), не могу понять как можно проверить гидрокомпенсаторы, два уже точно мертвые - один запал вообще и никак не вытаскивается, а второй как будто весь из металла не сжимается ни на микрон. остальные пружинят но все по-разному, некоторые сильно, некоторые слабо. Какие можно считать исправными?

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
По умолчанию

Почитай в ФАКе труд от по капиталке В6
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:07   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Все дохлые. Читай мегаотчёт. Про ГК где-то в середине.
Возможно, что который не прожимается ни на микрон ещё жив.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

мегаотчет почти весь осилил, а гидрокомпенсаторы я проверял без масла(отодвинул шарик и спустил давление), но если на них нажимать много раз, они накачиваются воздухом и давление держат. Интересно как на них мог подействовать нагрев? На моем двигателе кстати другие стоят в отличие от B6 DOHC, они меньше гораздо, постараюсь вечером фото выложить.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Ну ты молодца! Осилить мегу - это сколько ж времени нужно и терпения! Даже афтар боится иной раз искать там инфу. Примерно говорит где
искать. :-))))))))

Воздух - не масло. Я тоже на этом накололся.
На плунжерные пары нагрев сомневаюсь что как-то повлиял. А вот качество масла и микрочастицы износа в масле из-за плохого фильтра влияют кардинально.

На работу ГК сильно влияет качесвто масла, износ в направляющих ГБЦ относительно ГК, закоксованность масляных канальцев и магистрали, сниженное давление масла (лучше тупо поменять поршенёк и пружинку в подрывном клапане насоса).
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:39   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
На моем двигателе кстати другие стоят в отличие от B6 DOHC, они меньше гораздо, постараюсь вечером фото выложить.
Ну да, на двухвалых одни давятся кулачком, а на одновалых в коромыслах же - наверно также у тебя, тока в 2 раза больше по кол-ву )):



Так что делись творчеством!
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 04:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Я мегаотчет как роман читал - все ждал чем же закончится. Заказал пару компенсаторов, когда придут сравню их с моими и уже будет понятно что к чему. Фото чуть позже выложу.
А до перегрева кстати небыло никаких проблем с шумом двигателя, прямо шелестел. И масло менялось вовремя и лилось нормальное.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:39   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 82
По умолчанию

Перегрев сделал свою чёрную работу.Зашлокавалось масло, с плачевно вытекающими последствиями, особенно это отразилось на работе гидриков .Правильно Дима и написал для правильной их работе нужно вообще хорошее масло, а тут ещё и шлак, мусор короче.Тебе бы после перегрева и кольца проверить не мешало бы.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

вот и фото:
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Перегрев в принципе не такой и сильный был, прогорела пркладка между 3 и 4 цилиндрами и тосол попал на свечи. Так машину и притащили. Я на следующий день слил остатки тосола и пробовал заводить, при этом давление масла было. Подожду до среды новые и проверю.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить, фурычит ли кондей? Negative Трансмиссия 19 12.02.2014 19:55
как проверить катушку зажигания Psoer Кузов и салон 19 02.02.2014 14:09
Как проверить стойки? olgerdviz Гарантийное и сервисное обслуживание 13 08.01.2014 15:10
как проверить форсунки на перелив? Юлия Унтила Ходовая часть 9 07.11.2013 15:29
Где можно проверить аукционный лист??? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 3 30.04.2013 14:27


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot