Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!
Имеется автомобиль Мазда фамилия 2001 г. хэтч. передний привод, 130 л/с, коробка автомат.
Проблема в следующем: После долгой стоянки, больше 5-6 часов, при включении автомата в положение D автомобиль не движется, даже если поднять обороты двигателя до 4 тыс. И это длится от 5-10 мин, в зависимости от температуры воздуха и еще каких либо причин мне не известных. После того как автомобиль постоял заведенным, коробка начинает работать, но какое то время продолжает тупить (проявляется в виде вялой динамике разгона) после пары километров все приходит в норму. Иногда движение в первые минуты работы автомобиля можно даже двигаться, но включается только 3 передача сразу. Задняя скорость включается без проблем и при любой температуре работает отлично.
Подскажите причину, кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем тут дело!
Заранее благодарен!

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:48   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

с такой проблемой не сталкивался. Поиски решения начал бы с проверки уровня АТF а также ее свойств (цвет, запах). Кроме того, нелишним будет считать коды самодиагностики. Далее при необходимости заменил бы ATF и фильтр. Дальнейшие шаги - в зависимости от кодов самодиагностики.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:02   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом на диагностику!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была и есть почти такая же проблема. перепробывал все. не чего не помогало. помогла бональная вещь прогрев авто перед поездкой. на автомате защита стоит от низких темп. попробуй может поможет
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:05   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Первым делом на диагностику!
+100
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 03:39   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

такое ощущение, что у тебя с насосом давления что-то.долго накачивает.может давление проверить в насосе.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 02:46   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня была и есть почти такая же проблема. перепробывал все. не чего не помогало. помогла бональная вещь прогрев авто перед поездкой. на автомате защита стоит от низких темп. попробуй может поможет
ИМХО это не так, точнее так не должно быть)))

Надо ли прогревать автомат перед началом движения?

Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:

- отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.
- нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4, 5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h- 2h- 3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0, 5...1с, а на Тойоте 0, 8...1, 3с.. оригинал
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:34   #8
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
такое ощущение, что у тебя с насосом давления что-то.долго накачивает.может давление проверить в насосе.
мне тоже так кажется что дело в нем, хотя для начала однозначно диагностика))
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:18   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
мне тоже так кажется что дело в нем, хотя для начала однозначно диагностика))
полностью согласен!
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

масла и фильтра меняются регулярно, как написано в сервисной книге. Ездили на диагностику, ничего не смогли определить. А маслянный насос дорого стоит? Или прощ купить контрактную коробку?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с коробкой АКПП Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 15:04
Проблема с коробкой! Нужна помощь!!!! promoFXG Общий технический раздел 10 09.02.2014 07:42
Проблема с коробкой Леночка Жукова Общий технический раздел 5 04.02.2014 15:38
ПРоблема с коробкой, а может быть и нет... Виталя Батура Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 05:44
[Без флуда] SOS!!! Проблема с электроусилителем на MAZDA DY 2005 года BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 20:18


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot