Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 00:29   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
недавно приобрел мазду фамили спорт20, двиг FS 2 л

двигатель работает неровно, думал может свечи или катушки, заехал на диагностику, первым делом замеряли компрессию -оказалось в первом цилиндре кое как 6, в остальных норм
за день до этого менял масло, пробег был около 500 км после замены. Вытащил щуп - а масло на нижней мерке уже.
вообщем грозит капиталка, сказали - кольца, сальники, ну и клапан возможно прогорел...

подскажите какие зп в первую очередь купить, чтоб после вскрытия уже не искать их долго

посмотрел на экзисте: кольца оригинал больше 5 рублей, а какие дубли лучше взять? прокладку под головку - дубль или оригинал?
заранее спасибо за помощь

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:08   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Рустам, ты хоть и новичок, но я не буду тебя бить
1) заполни свой профиль, укажи откуда ты.
2) Заходи вот сюда АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ
2.1) читай в разделе ДВИГАТЕЛЬ - Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6
и вот это Миниотчет по недокапиталке ДВС ZL-DE
3) делай
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:45   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

главное готовся морально на рассточку и блока и вала!а это еще и денег соответственно больше
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
главное готовся морально на рассточку и блока и вала!а это еще и денег соответственно больше
а зачем точить? сначала проверить нужно
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:27   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем точить? сначала проверить нужно
вот я и говорю, что надо морально и финансово готовиться!ото как у меня получится:хотел купить кольца у Димы(Altrie), а когда вскрыл и все проверил оказалось, что и блок и вал нужно точить!Так как машина с 1996(когда была выпущена) ни разу не капиталилась, точнее не точилась!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:53   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

BosssKrasnoyarsk-26, фак первым делом читал, но двигатели там другие,
интересует больше можно ли ставить дубли вместо оригиналов и какие лучше.

еще вопрос - стоит ли попробовать раскоксовку двигателя?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:29   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще вопрос - стоит ли попробовать раскоксовку двигателя?
Это тебе не поможет, хотя на время что то измениться!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:36   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Рустам, бери оригинал.
Помни, что кроилово в двиге неуместно и опасно.
Удачи!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:49   #9
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
BosssKrasnoyarsk-26, фак первым делом читал, но двигатели там другие,
интересует больше можно ли ставить дубли вместо оригиналов и какие лучше.

еще вопрос - стоит ли попробовать раскоксовку двигателя?
попробовать конечно же можно, но не думаю, что поможет...
Двигатели другие, но смысл-то 1 и тотже... твой FS конструктивно точно такойже.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:02   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

верно.
принципиальных отличий нет никаких.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка на японца? хорошо или нет!? dough Кузов и салон 5 04.02.2014 01:37
Капиталка? Оля Оськина Трансмиссия 18 26.01.2014 02:14
Капиталка или контракт? reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.11.2013 14:24


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot