Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 10:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Опять моя проблемная машина. Попал в ДТП ударился передней половиной машины, т.е. что от центра до правой фары. Удар был относительно не сильный - фара, туманка расколоты, бампер треснул в нескольких местах, повело справа "телевизор". После этого машина стала глохнуть когда наезжаешь на кочки/ямки, т.е. когда машина встряхивается. Симптомы таковы - глохнет двигатель, падают обороты, вырубается магнитола (настройки не сбиваются), загорается лампочка давления масла и работы от аккумулятора. Всё это происходит на время от полусекунды (что заметно по резкой и не очень короткой по времени потери тяги) до 2 секунд, после чего машина заводится и едет дальше. Ну я первым делом стал грешить на предохранители, прозвонил каждый, вытащил-вставил. После процедуры потряс блок предов с работающим "мафаном" - всё тип-топ. Потом стал закрывать капот с небольшим уда и бац - "майфунама" отрубилась и через 2-3 секунды включилась, как при включении зажигания.
Внимание, вопрос. Что могло встряхнуться от удара? В какую сторону копать?

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Главный пред на 100 А.проверял протягивал болты?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

На 100А не снимал, просто притянул болты.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

ща гляну схему
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:03   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

наверно смотреть датчики коленвала и распредвала, и ошибки посмотреть не мешало б
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:47   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя фары и габариты не тухнут в этот момент?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 08:03   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наверно смотреть датчики коленвала и распредвала, и ошибки посмотреть не мешало б
Датчик колена и распреда в этот момент не выключал бы магнитолу.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 05:59   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такой хитрый в Мазде пред под названием BTN-40 А.Он стоит в цепи после главного преда 100 А.И от него через пред ROOM питается ЭБУ и магнитола .Так вот надо проверить этот BTN и контакты к нему, он стоит в моторном отсеке.Если он не контачит, глохнет мотор (падают обороты, загораются лампочки заряда и АКБ и выкл магнитола).
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 21:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя фары и габариты не тухнут в этот момент?
Вот про фары я не в курсе, завтра будем тестить. Спасибо за наводки.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:21   #10
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я тебя про фары спросил, выяснить тухнут или нет.Дело в том, что габариты и фары запитаны до главного преда 100 А .Если они тухнут то дело в силовых кабелях АКБ.Если не тухнут, значит дальше копать пред. BTN.Надо ещё проверить пред. G Key -1 40А. Он питает замок зажигания и ЭБУ.
А вообще как только заглохнет, то надо не трогая замок зажигания проверить какие потребители работают.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель глохнет на ходу. Катя Шавракова Электрооборудование 19 26.02.2014 10:55
Машина глохнет проехав несколько метров Наталья Гончарова Электрооборудование 4 11.02.2014 00:27
машина глохнет при остановке sexyboy Кузов и салон 19 05.02.2014 01:41
Глохнет на ходу!! ziva Кузов и салон 5 23.01.2014 07:46
Глохнет после прогрева khef Ходовая часть 1 03.09.2013 02:49


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot