Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 07:22   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

1. Снимаем заднние фонари
2. Нижний отсек пустой, но там уже есть очертания под патрон

3. вырезаем по этому контуру. (я тоненьким сверлом просверлил отверстия, чтоб проще выломать этот кусок). Заранее приготовить пылесос, и по возможности в процессе выпиливания/сверления/вырезания отсасывать стружку, ибо она падает в фару, а отсеки не герметичны и эта стружка по всей фаре задней разлетается.

4. далее надфилем ровняем отверстие (чтоб много стружки/пыли внутрь не летело - заталкиваем тряпочку, ну и пылесосом почаще отсасываем отходы производства)

5. Ищем патрон (они у большинства автомобилей одинаковые), ну и по месту уже подгоняем. Лампочку покупаем 12В / 21Вт (две шт.)
За отражатель беспокоитсья не надо, он уже там есть, т.е. покрыт блестяшкой


6. Один провод подключаем к любому чёрному (это минус), второй провод (у меня он оранжевый) обматываем изолентой в общий жгут заднего фонаря. В разъёме есть как раз один пустой контакт, его и будем использовать. Находим подходящие клеммы маму и папу и вставляем в штекер. ну вот получается вот так: (на фото верхний правый оранжевый, это уже под туманку) т.е. делаю практически всё штатно

7. далее от разъёма кидаем провода по правому порогу к выключателю туманок, который находится рядом с выключателем передних туманок. (оттдёргиваем пороги и под ними в общий жгут, а точнее в гофру спокойно впихиваем провод под туманки задние)
8. далее снимаем кожух руля (удобнее так) и с левой стороны

находим 2 жгута проводов. В одном жгуте толстые провода - это на замок зажигания. Второй жгут нас больше интересует, разматываем его и находим провод красный с жёлтой полосой. Подсоединаемся к нему, и опять таки же по жгуту прокладываем этот провод к кнопке задних туманок.
9. Покупаем реле стартера от ВАЗ2109 (или любую релюшку НР), так же желательно купить разъём под реле.
10. Реле прикручиваем рядом с релюшками, которые под панелью передней (я прикрутил к шпильке, их тут даже две) (на фото релюшки ещё нет)

11. от реле один провод силового контакта и один провод обмотки соединаем вместе и проводим вниз, через предохранитель на 10 - 15 ампер к толстому красному силовому проводу, который сзади блока предохранителей находится (напоминаю, блок предохранителей у правой водиительской ноги). Он один красный толстый там с обратной стороны - не найти его = невозможно.
12. от реле второй силовой провод соединяем с проводом, который мы прокидывали вдоль порога, т.е. тот провод, который идёт на задние туманки.
13. Второй провод обмотки реле соединяем с кнопкой задних туманок.

В итоге получаем работу задних туманок совместо с ближним либо дальним светом фар. При выключенных фарах - туманки задние не горят. Совместо с габаритами такминка тоже не горят. Всё по тех регламенту



ну и схема подключения


Спецально тему сделал отдельно для занесения в ФАК.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 10:20   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А никто не делал ЗПТФ в стопари с кругляшами на С-Вагоне?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:30   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Класс! Зачёт однозначно!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:30   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Маэстро! ))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Молодца, только было бы легче отверстие в пластике высверлить пером подходящего диаметра, есть и наборы такие недорогие со сменными перьями разных диаметров, потом только надфилем остаётся сделать четыре пропила. Это конечно если есть в наличии.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:29   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Я непойму если это непредусмотренно конструкцией зачем это делать?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Я непойму если это непредусмотренно конструкцией зачем это делать?
По новым нормативам на машине должен быть установлен задний ПФ, так уж придумали.ТО не пройдешь без него.Придётся подчинится.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 10:40   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Отличное исполнение!
непонятно только, отчего задние ПТФ не имеют отдельной кнопки включения?
прикинь -едет кто то за тобой а ты ему в глаза хреначишь ЭТИМ.
Не обрадуешься.
И к слову, у меня та, нижняя секция зта габаритом...не пустая. Также планирую 2 контактный разъем поставить.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

как это не имеют отдельной кнопки включения, я ж всё в отчёте написал, кнопка ставится рядом с кнопкой передних туманок. Хочешь включаешь, хочешь выключаешь (ну во время тумана и т.п.) Да и в схеме эта кнопка есть.

Если в верхнем отсеке есть габариты - нижние можно нафиг убрать, и туда лампочку под туманку поставить и ничего вырезать не надо уже.

По тех регламенту обязательное наличие туманки задней. Но события могут развернуться по двум путям:
1) раз нет туманки - значит не предусмотрена и ТОшники просто забьют на это.
2) запарят колхозить отдельную туманку, под бампер или на бампер, примерно как на лансере.

Я сделал = чтоб по 10 раз не ездить к ним, а сразу подготовил машину. Даже фары евро поставил.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:26   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Еврофары ты для себя ставил, с ними ездить лучше.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчёт о вискомуфте!!! matsimon Кузов и салон 19 23.02.2014 19:09
Фотоотчёт: Внутренности Типтроника (Activematic). Яна Вавиленкова Кузов и салон 6 19.02.2014 07:15
Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды. Pacak Общий технический раздел 19 07.02.2014 03:27
мини-фотоотчёт устранение пробоины бензобака Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.10.2013 14:11
Не горят противотуманки Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.06.2013 20:32


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot