Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 18:44   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Народ, помогайте! Захотел поставить тормоза помощнее на свою Масю. Сейчас стоят диски 235 мм в диаметре и 18 мм толщина. Колодки двуухие. Предлагают диски с супортами и скобами от двухлитровой Протеже. Передние цапфы, я так понимаю у всех наших Мась одинаковые, значит суппорта встанут. А как быть с дисками? Суппорта под диски 254 мм. Вроде бы же есть такие диски с 4х100 отверстиями? Засверливать протежешные, хоть и почти новые диски - бред? Перерыл кучу инфы, но найти ответов на свой вопрос так и не смог.

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:51   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня Протеж 2 л с 4х100. Но диаметр диска не знаю. Вечером могу измерить
))))
А зачем такая замута? у меня Фамилия 1, 5 л офигенно тормозила.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:02   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Сзади барабаны. Передние диски маленькие и тонкие. А езжу я немного неспокойно. Тормозит здорово, но недолго - потом тормоза перегреваются. А тут диски и потолще и диаметр побольше. В дальнейшем, может и барабаны еще поменяю...
2 л. протеж с 4х100 эт интересно... Тот, кто продает суппорта, у него 5х100. А одинаковые ли у вас с ним суппорта - неизвестно.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:37   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Задние барабаны поменять на дисковые будет гуд, а вот увеличив передние сильно разницу не почувствуешь, проверено на опыте. Кстати, ты не серчай, но давиче ты очень агитировал против колхоза в теме про вибрацию. Переделка тормозов, разве не колхозинг ?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:03   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня 4 на 100 стоят
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 16:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я надеюсь повысить эффективность передних тормозов за счет большего диаметра диска (вспоминаем раздел "рычаг" из школьной физики) и большего веса - перегреваться он будет дольше.
О колхозе... Я ж не ставлю тормоза от Волги, а Маздовские же тормоза, но от более продвинутой версии.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:08   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Lobas
у тебя Протеж?

Евген174
5х100 ставились в основном на Протеж5 (хэтч)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Народ, помогайте! Захотел поставить тормоза помощнее на свою Масю. Сейчас стоят диски 235 мм в диаметре и 18 мм толщина. Колодки двуухие. Предлагают диски с супортами и скобами от двухлитровой Протеже. Передние цапфы, я так понимаю у всех наших Мась одинаковые, значит суппорта встанут. А как быть с дисками? Суппорта под диски 254 мм. Вроде бы же есть такие диски с 4х100 отверстиями? Засверливать протежешные, хоть и почти новые диски - бред? Перерыл кучу инфы, но найти ответов на свой вопрос так и не смог.
У 2х литровых моделей 5 шпилек, у всех остальных 4. Я думаю не встанут просто так, нужно ступицы в сборе менять.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:33   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Если 5 шпилек, то сверловка будет 5 на 114, 3 мм.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Стас, ну ты неправ по поводу 2литровок. ПРульные-да с 5 шпильками, ЛР-нет, не все с 5х114, 3. Разговор то про Протеж идет.

а, черт, ошибся в предыдущем посте, конечно 5х114, 3!!!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Laser GLX-i а ля Mazda Familia(323)(Protege) Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 19 22.02.2014 04:23
Книга по Мазде 323 / Familia / Protege выпуска 1998 - 2004 гг akast Ходовая часть 7 03.02.2014 14:01
[Без флуда] На какую машину вы бы пересели после mazda familia/323/protege? Ольга Суродеева Общий технический раздел 19 28.01.2014 03:29
Установка турбины на FS 9 Mazda familia 2.0 sport матвеев алексей Общий технический раздел 19 12.11.2013 03:24
Замена пыльников ШРУСа ФотоОтчет - Mazda 323/Familia/Protege: Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 02.10.2013 21:01


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot