Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 07:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Салют всем форумчанам!Вообщем братцы за...л меня ентот двигатель напрочь то одно то другое ни как ума не могу дать!!!Проблема сейчас следущая, двиг заводится хорошо но после того как прогреется на ХХ тресется и подергивается а с выхлопной идут ОГ очень сильно аж свист идет, в см 30 рукой чувствуеш как дует(шары надувать можно), на других тачках смотрел так там еле чувствуется выход ОГ.Компрессию мерил на всех цилиндрах 12, 5, нагар на свечах одинаковый (светлокоричневый).Раньше включал 1 передачу и не давая газа трогался спокойно сейчас начинаю также трогатся но не могу так как двиг начинает сильно колбасить(трогаюсь только с добавлением газа).Метки ГРМ четко выставлены, зазары в клапанах отрегулированы.И так Ваше мнения дорогие специалисты!
ИМХО либо клапана либо поршневые кольца!

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:46   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала нужно определить, какой цилиндр не работает. Для этого по очереди сдёргивай подсвечники со свечей. Тот подсвечник, при котором характер работы движки не изменится, и покажет, какой цилиндр не работает. Ну а дальше будем думать.

Виноваты свечи/бронепровода/трамблёр/ДМРВ.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:34   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
а с выхлопной идут ОГ очень сильно аж свист идет, в см 30 рукой чувствуеш как дует(шары надувать можно), на других тачках смотрел так там еле чувствуется выход ОГ.
может на других тачках дыры до последнего отверстия в выхлопной есть? Сколько всосал столько и выдал, должен же двиг чем то питаться )
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:30   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сначала нужно определить, какой цилиндр не работает. Для этого по очереди сдёргивай подсвечники со свечей. Тот подсвечник, при котором характер работы движки не изменится, и покажет, какой цилиндр не работает. Ну а дальше будем думать.

Виноваты свечи/бронепровода/трамблёр/ДМРВ.
разве можно при аботающем двиге здергивать подсвечники?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:35   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
может на других тачках дыры до последнего отверстия в выхлопной есть? Сколько всосал столько и выдал, должен же двиг чем то питаться )
я согласен НО на холостых оборотах столько воздуха он не сосет)))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:31   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разве можно при аботающем двиге здергивать подсвечники?
Конечно. Только полностью из свечного колодца не вытаскивай.

Кстати, проверь, а нет ли где подсоса воздуха? Если он будет, то ДМРВ будет ошибаться и неправильно управлять смесеобразованием, что скажется на нестабильной работе движки. На подсос ещё косвенно указывает то, что обороты у тебя 1800-2000 на ХХ, как ты написал в другой теме после отключения генератора.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:24   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Хорошо сегодня все посмотрю, сдерну подсвечники и сразу отпишусь!А если форсунки отключать по одной, можно определить не работающий цилиндр?
Altrie а почему ты сделал такой вывод за не работающий цилиндр???
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:43   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошо сегодня все посмотрю, сдерну подсвечники и сразу отпишусь!А если форсунки отключать по одной, можно определить не работающий цилиндр?
Altrie а почему ты сделал такой вывод за не работающий цилиндр???
Да не вывод это, предположение. Предположения надо проверять - вот и проверишь.
Можно форсунки дёргать, да. Но наконечники то проще!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:37   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

есть вариант проще, свечки выкрутить неработающий цилиндр по свече видно, посмотреть, хотя врят ли, ковырять нужно, трамблер, провода.Могу сказать что повезло тебе с двиглом, простой, электроники минимум, у меня такой же, при должном уходе как часы.простота залог надежности.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

а вот форсунки луш не трогай пока.зажигание ищи.есть бегунок трамблера.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 19 19.02.2014 10:39
Двигатель E5 irinakopiltcova Общий технический раздел 19 13.02.2014 12:01
Двигатель lipsko Электрооборудование 19 26.01.2014 20:33
Двигатель B6 Александр С...ов Ходовая часть 1 20.11.2013 03:20
двигатель Е5. Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.10.2012 14:23


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot