Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 04:27   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые,
поясню заранее что в авто "почти" не бумбум.

Траблы начались в декабре, жена вскепятила двиг, под замену пошел радиатор что то ему сопутствующее и ремень ГРМ, машина начала жутко троить, тоесть на холостых оборотах аж подкидывает (на ходу все норм. разгон и т.п.). Грешу на ремонтников которые при его установке могли накосячить а так же, на провода (высоковольтные, или бронепровода, как правильно не знаю) которые идут на свечи т.к. там все чуть ли не на скрутках.. Прошу совета по этому поводу.

Проблема с АКПП в следующем при переключении селектора в Д, лампочка на приборке не горит и машина не тянет вообще (на S, L, R все в норме) после манипуляций в подкопотном пространстве со всякими проводочками, да фишечками она как то включалась и перла дай бог каждому, теперь все манипуляции тщетны.
Может посоветуете схему проводов АКПП да Датчиков каких из за чего это может быть. (начинающий механик ПТУшник мне про какой то тросик говорил... чето не видел я там тросиков, вообщем грешу на электрику).

прошу прощения если что то в ФАКе не заметил.

двиг ZL

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:57   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
...начинающий механик ПТУшник мне про какой то тросик говорил... чето не видел я там тросиков, вообщем грешу на электрику...
Идет там трос, идет от селектора к блоку переключений на коробке. Сам блок может и гнать, там что-то типа механического переключателя преобразующего положение селектора в понятное электрике электричество
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 05:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Идет там трос, идет от селектора к блоку переключений на коробке.
А где этот блок переключений находится, как выглядит?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 11:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Прям на коробке, его сверху должно быть видно, к нему трос подходит. Я сам-то не разбирал, просто читал, что когда у людей трос слетал то всякие чудеса потом с коробкой творились.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:20   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю проблема автора в ВВ проводах и катушках скорее всего.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:12   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Запросто, но если D не загорается, то это чета другое.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 84
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка перегорела.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:00   #8
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

ВВ провода заменю, но троение пока не столь важная проблема.. А вот с коробкой беда совсем, теперь и на S тянуть стала похуже (может конечно придираюсь..хз). до тросика времени добраться пока нет.. Может еще есть варианты? На выходных сделаю экскурсию в "подкопотье".
По поводу лампочки..
Цитата:
после манипуляций в подкопотном пространстве со всякими проводочками, да фишечками она как то включалась и перла дай бог каждому
и лампа горела.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:06   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

в панели на индикацию режимов кпп стоят светодиоды

Тебе надо вот это прочитать и действовать Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:46   #10
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

BosssKrasnoyarsk-26, да я понял что про лампочку это юмор.. за ссылку спасибо!
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
копилка проблем Елена Лебедева Ходовая часть 4 13.10.2013 07:04


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot