Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 15:29   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Появилась необходимость поменять торпеду (переднюю панель). Что я и мой брат сделали. Почитав на нашем форуме про снятие торпеды на фамильке (но там фамилия старше, соответственно у нее собственные конструктивные особенности), и капеллы. Почитал книжку и приступили. Вот что мы имели в начале

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Из инструментов нам понадобились: пару отверток крестовая и плоская ), ну и ключ с парой головок. Итак приступаем.
Первым делом надо снять центральный туннель (это там где ручка селектора КПП), ставим руку в положение S. Откручиваем два самореза по бокам туннеля в передней части (около подстаканника) отколупнув плоской отверткой заглушки
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:03   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Ах да… нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора, чтоб подушки не выстрелили, ну и вообще проводку кой какую снимать придется, сигнализацию…
Далее Пододвигаем сидушки вперед чтоб не мешали и откручиваем два болтика по бокам (выделил зеленым). Ручку ручника (тавтология какая то) поднимаем вверх и снимаем заглушку, которая вокруг ручника, просто потянув ее вверх. Тут мы видим еще 2 болтика (выделены красным) откручиваем их. Теперь снимаем туннель (ручку КПП в положение S или D, ручник поднять вверх) потянув его вверх-на себя
Снимаем две заглушки, которые граничат с центральным тоннелем, воздуховодов которые дуют в ноги, там все просто, одна заглушка- одна клипса. Далее снимаем бардачок, делается так: открываем и справа отщелкиваем его, теперь можно вытащить его вправо и на себя. Снимаем боковые заглушки торпеды, они держаться на защелках, поэтому засунув руку в отверстие, где был бардачок, нащупываем крепления и выталкиваем эту заглушку. Со стороны руля надо будет снять заглушку которая находится под рулем, она на защелках (выделено красным), тянем на себя-вниз, снимаем. Боковую заглушку снимаем.

Далее снимаем кожух руля. Откручиваем снизу 3 болтика, снимаем верхнюю часть кожуха (держится на защелках), я подцепил плоской отверткой и отсоединил ( отвертку лучше обернуть какой нибудь тряпочкой чтоб не царапать пластик), потом нижнюю часть.
Дальше… лучше снять подушку безопасности пассажирскую, вытащим провод (толстый желтый) из разъема, вытаскиваем ее (она тяжелая), тем самым значительно облегчили вес снимаемой торпеды.
Теперь нам надо снять центральную панель. Сначала я вытащил магнитолу, подлез изнутри со стороны бардачка рукой нажал на крепление магнитолы изнутри (с внутренней стороны панели), вытянул, отсоединил провода от магнитолы (подробно в ФАКе: «Замена магнитолы»). А вот дальше мы пое….сь. Так как управление печкой, забором возуха (улица-салон), температурой у меня механическое, то пришлось снимать тросики- 3 шт. Снимаю белые пластмасски к которым идут тросики, открутив маленькие саморезы из центра пластмасски. Тем саамы тросики отсоединены. Теперь накладку центральной панели надо вытащить, и вытащить накладку вместе с панелью управления климатом .

Приступаем к снятию непосредстенно торпеды
Откручиваем по 2 болта со стороны пассажира и 2 со стороны водителя (выделено красным). Откручиваем черненькую коробочку от металлического каркаса торпеды (выделено зелененьким). По 2 болтика стороны пассажира и 2 со стороны водителя (выделено синим).

Снимаем приборную панель, как это сделать писал Стас (спасибо тебе), так что смотрите в ФАКе, у меня за приборкой прятался блок сигнализации, отсоеденил все провода и вынул его. Откручиваем болт (выделил красным).

Чтоб опустить на пол рулевую колонку надо открутить один заковыристый болт, который крепит рулевой вал к раме торпеды (выделил зеленым.) Для этого с головой залазим под руль, с ключом, удлинителем и головкой и откручиваем болт. Откручиваем два болта крепящихся к раме. (Тока мне пришлось монтировкой разжать, чтоб вал наконец то выпал).

Дальше отсоединяем разъемы проводов, отсоединяем от торпеды провода которые к ней крепятся, запоминаем что где крепилось. Потом снимаем облицовки передних стоек крыши.
Далее, отодвигаем сиденья до упора, наклоняем спинки, ручку селектора на L, тянем на себя-вверх, делать лучше с помощником. В процессе снятия торпеды отсоединяем провода которые не заметили и не отцепили. Помощник это брат

Сняли торпеду, Подтянул все болтики изнутри, Антискрипом все трущиеся места проклеил. Ставить обратно намного легче.

На все разъемы я клеил малярный скотч и подписывал, в принципе они все разные и не перепутаешь, но так удобнее, я считаю. Всем удачи. Задавайте вопросы отвечу
P.s. большинство фоток я делал когда уже ставил новую торпеду, поэтому вы может быть заметили разницу на фотках
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

Я пошел спать...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 10:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

самое первое не написал....отключить аккум, вытащить бардачек, открутить подушку, аккуратно отключить и убрать. на руле также открутить подушку, отключить и убрать...в сторону.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:30   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Про аккум и подушку пассажирскую написал, если посмотреть внимательнее, а с руля аирбэг конечно же надо снять, у меня он просто был отключен, и я не снимал, и запамятовал поэтому.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:42   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Молодец!
респект тебе и уважуха.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:41   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

проводку кстати снимать ни какую не нужно...все провода торпеды соединяются с кузовом через разьемы.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:43   #9
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Тема внесена в ФАК. МОЛОДЕЦ!
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

интересно, а что за дыра на панели старой в районе подушки безопасности пассажира?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о снятии центральной панели Keyname Трансмиссия 16 14.02.2014 05:41
Отчет о снятии катализатора на ZL-DE 2WD(фото) XD2 Кузов и салон 19 09.02.2014 18:44
отчет о снятии обшивки потолка на S wagon. Алихан Архестов Общий технический раздел 19 03.02.2014 13:28
ОТЧЕТ О СНЯТИИ ОБШИВЫ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ НА МАЗДА ФАМИЛИЯ С-ВАГОН Ксюша Тегза Трансмиссия 19 24.01.2014 04:24
миниминиОТЧЕТ о снятии задних фонарей Мазда Фамилия С-Вагон seryoga Трансмиссия 6 03.01.2014 09:30


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot