Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 15:58   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Как и обещал, попробую свой первый отчет выложить.
И так, зимой в начале движения случайно услышал не очень громкий писк от заднего левого колеса, поездив понял что он не пропал а только стал слышен чаще, и в придачу начал греться барабан. Ну, думаю закис трос ручника с левой стороны, надо вскрывать и изучать что, где и как. При вскрытии выяснилось: трос ручника в хорошем состоянии(ходит, колодки двигает), а тормозной цилиндр закис, одна сторона в не высунутом положении(не мешает), а вторая закисла в наполовину высунутом положении и нажимал на колодку(тормозя и нагревая барабан), поняв что нужно заказывать цилиндр, и дальше ездить пока прейдет, + мороз 10 градусов, надо ждать тепла( а это почти месяц) Забиваю молотком через отвертку поршень цилиндра который закис, проверяю что он не высовывается, собираю и езжу аккуратней до потепления. Так как денег нет совсем решил менять только тормозной цилиндр, а колодки, пружины(они сильно поржавели) и барабаны оставить до лучших времен. Выбор есть, но выбрал самый дешевый посмотрим на сколько хватит, фирма LPR № 4169 выглядит неплохо.цена около 10$

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию


Необходимый инструмент:
1) Отвертка большая(желательно по которой можно ударить)
2) Головка на 10 длинная(регулировка ручника в салоне)
3) Головка на 10 маленькая(чтоб открутить цилиндр, обычная стандартная(с советского набора) не влазит с воротком)
4) Ключ для тормозных систем на 10 и 8(без него никак, пробовал рожковым сорвал грань на тормозной трубке, а этим и открутил и зажал без проблем, а на 8 для штуцера пригодится для прокачки тормозов, там грани тоже быстро слизываются, цена на рынке 2 $)
5) Вороток на маленькую головку на 10 (нужен чтоб сорвать 2 болта крепления цилиндра, сидят там крепко, трещотку не стал ломать)
6) Маленькая трещотка ( регулировал ручник (+головка на 10) + болты крепления цилиндра докручивал, ей удобней)
7) А также: домкрат, откатники под колеса, ключ колесный + труба 40 см, молоток, плоскогубцы тоненькие, щетка по металлу и приспособление для прокачки тормозухи.
Ну и похвастаюсь набором который прикупил, а то надоело работать тем что есть и покупать по штучно, и очень хотелось иметь хорошие трещетки, а весь ремонт и обслуживание авто решено делать только самому.


Ну и сам процесс:
1) Отпускаем ручник(с салона, чтоб колодки не мешали снять барабан), откручиваем длинной головкой на 10, для начала нам необходимо добраться до гайки, для этого аккуратно отгибаем пальцем защелку на заглушке и отводим немного в сторону (смотрим фото).


2) Дальше поддомкрачиваем и снимаем колесо, сам барабан держится на 2 болтах отручиваются сложно(если их не трогали несколько лет), у меня большая ударная отвертка, одновременно ударяя и прокручивая, открутил(бывший хозяин справлялся зубилом с молотком, что заметно по насечкам)

3) Теперь открутим тормозную трубку от тормозного цилиндра ключом на 10 для тормозных систем(откручивалось очень сложно, начинала гнуться тормозная трубка(не помогло даже заранее забрызгивание WD 40), покачивая туда сюда и заливая WD 40 открутил не сломав, не спешите!!!!) и затыкаем трубку чтоб не текла тормозуха.

4) Снимаем колодки: 1) надо снять прижимные скобы 2 шт(держат колодки чтоб не болтались, снимаются тонкими плоскогубцами легко, повернув так чтоб попало в паз), 2) снимаются теме же плоскогубцами пружины 2 шт верхняя и нижняя и колодки почти у вас (осталось отсоединить трос ручника и пружину регулирующей планки, я не снимал просто отвел колодку в сторону)




5) Срываем и откручиваем 2 болта на 10, крепления тормозного цилиндра и готово.
Ставим новый цилиндр, перед этим сняв со старого уплотнительную резинку(если целая), которая стоит между корпусом и цилинд чтоб не попадала пыль, грязь. Прикручиваем тормозную трубку. Ставим барабан. Прокачиваем тормозную и проверяем как теперь работают тормоза.

Понажимав очень резко и сильно проверяем утечку тормозухи на трубке и сняв барабан на самом цилиндре (НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТОРМОЗ С СНЯТЫМ БАРАБАНОМ, ВЫЛЕТАЕТ ПОРШЕНЕК И ТОРМОЗУХА, проверено))) т.к в роле помощника у меня жена, хотел посмотреть как работает цилиндр, и попросил жену нажать на тормоз, забыв предупредить, что нежно и совсем немного, а она по привычке, как прокачивать тормозную систему, выжала аж до полика и я сидел там весь в тормозухе, пришлось заново прокачивать)), но зато увидел как работает. Собираем все остальное и регулируем ручник.
Теперь отдельно про этот храповик (натяжитель колодок), как выяснилось во время регулировки он оказывается самонатягивающийся, т. к. поставив в самое минимальное положение(когда колодки сведены и барабан налазит со свистом) одел барабан, и понажимав тормоза и ручник, увидел что он становится чуть дальше середины(процедуру провел несколько раз чтоб убедится). Я поставил на пару делений больше(регулируется в ручную, нажатием пальца на флажок, нет не каких колесиков, барашеков которые надо крутить), проверил чтоб не терло и все ок, а если поставить больше, то барабан уже не налазит. Все почистил щеткой по металлу и смазал литолом храповик, там где на рисунке указано «ходит туда сюда», зубчики не мазал (в нете вычитал что не нужно, поподает пыль и закоксовуется).




Ну теперь добавляйте советы
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:05   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как тему переименовать на "Отчет о замене заднего тормозного цилиндра БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ + устройство" помогите или переименуйте пожалуйста
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Здорово! ))
Тока название темы теперь Боссу править ) ЗЫ а чтоб можна было править, опубликуйся на мацдоклубе )
Наборчик знатный, пускаю слюни )
А я такой ключ разрезной за 4 уе брал на рынке ((
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

И тебе привет земляк!!!! та от думаю публиковаться там, а то нет ФАКА и отчеты быстро теряются, смотрел твои отчеты, пока писали что то в теме, то был на поверхности, а теперь надо постараться чтоб найти. за наборчик мои знакомые тоже пускали слюны))))
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:11   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Отчёт хороший. С починойм! Я на "копейке", помню, менял тормозной цилиндр, свиду всё легко, а секиса заимел с колодками, на месте поставить пружину не мог.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:21   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Приветствую !Вопрос по ручнику мазда 323 S BA 1.5, тормаза барабанные, плохо держит ручник, правая сторона ещё более мение, снял кожух защитный над глушителем, сначала думал там подтягивается, ну теперь уже знаю что из салона там где ручка, снял барабан левый и правый -износа нет ни колодок ни барабанов, только мне не понравилась положение планки распределения усилий под глушителем, она не параллельна а левая сторона вперёд выдаётся, да и по визуальному наблюдению, правый трос где резиночки пыльники, собраны больше но ни чего не трёт когда без ручника вращяеш колесо, и при постановке на ручник рукой не прокрутиш, а правая нет стояночного тормоза, резинка возле левого барабана собрана больше чем на правом, правда возле планки что на фото наоборот резинка собрана больше на правый барабан, Где что натянуть можно? Может сам трос как то возле планки натягивается? Ну не считая из салона.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:55   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое разобрался, закис рычажок на который надевается петля троса ручника
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Сам себя благодаришь? :-)
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая работа. То же хочу в задние тормозюльки заглянуть перед зимой. Как раз твой отчёт и пригодится.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини отчет о замене задней крышки АКПП Мазда Фамилия / 323 webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 03:25
Задние барабанные тормоза и ручник. Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 20.02.2014 05:33
подскажите код ремкомплекта главного тормозного цилиндра vowar Общий технический раздел 19 01.02.2014 13:14
Отчет о замене сальников, опорного и заднего подшипника первичного вала МКПП Анна Филатова Общий технический раздел 19 26.01.2014 23:52
Отчет о замене сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости Sanjak Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.01.2014 17:55


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot