Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 14:56   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Хотите смейтесь, хотите нет, но может у меня летнее обострение, но затуп у меня, при чем конкретный. На днях наблюдал картину с моей маськой. При нагреве авто срабатывает вентилятор (если смотреть по ходу, то правый) и меня это смутило.......должен же срабатывать левый(если смотреть по ходу движения) вентилятор.
С начало я подумал, типа при нагреве выше положенной температуры срабатывает малый(правый) вентилятор, а когда не справляется малый, то начинает крутить большой(левый). Но логически я все таки склоняюсь что на охлаждения идет один, на кондей идет другой. Соответственно левый должен охлаждать радиатор при перегреве, правый должен работать на кондей. Япы же не дураки. Они разделили кондейный вентик и основной дабы не нагружать один, а второй что б был без работы.
Вопрос в следующем: уважаемые форумчане какой вентилятор должен срабатывать на охлаждения основной системы, а какой на кондиционер, и как и в какой последовательности они включаются. Прошу алгоритм описать.
Прошу не смеяться и отвечать по существу. Знаю что затупил, но с каждым бывает, что на простом вопросе спотыкаются.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 16:41   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

Если сидишь машине то при нагреве включается только левый; правый у меня включается только при работе кондиционера, но только при его работе т.е. если нет фриона то нажав кнопку он не сработает, т.к. сам то кондёр не будет работать раз нет в системе хладогента, как то так, надюсь всё понятно
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:55   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е при нагреве двигателя срабатывает только левый вентилятор(так скажем основной), правый(кондейны) включается только при работе кондея?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня да только так работает
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 12:01   #5
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

все, разобрались. Сгорело реле вентилятора. Сам вентилятор рабочий. Но теперь у меня вопрос............почему сгорело реле. Надо будет снять моторчик вентилятора и померить у него сопротивление.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А чё сгорело в реле? Катушка или контакты? Если катушка, моторчик не причём, да и если бы мотор приклинивал или коротнул сгорел бы предохранитель.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

сгорели контакты как я понял. Потому как он проверил реле мультиметров замыкая контакты. одна пара показывала что то, другая была без движений. Он его сходил разобрал и принес через 3 минуты. зпустили и ОООООООп............вентик закрутился.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Светодиодный индикатор качества работы лямбда-зонда Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 22:18
Режимы работы стеклоочистителей Mazda Verisa Лиза Пасичник Гарантийное и сервисное обслуживание 10 07.11.2013 17:34
Принцип работы ЭУР Инесса 2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 1 18.10.2013 09:28
Жетяные работы (царапинки, вмятины, содраная краска и др....) Катя Лето Гарантийное и сервисное обслуживание 11 02.06.2013 18:11


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot